Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Блин... ) Вот живу одними баллами и КПД на ответах, больше радостей в жизни нет, но почему МНОГИХ так это цепляет то?)

~ Miss Pathos ~ Мыслитель (8791), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MrSpasibo Мудрец (10895) 8 лет назад
чтобы не надоело....)))
Остальные ответы
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (211508) 8 лет назад
Я не реагирую на КПД своё )) Отвечаю как думаю. Тут хорошо время убить. Все равно заняться нечем.. . (
Источник: Придет и твоё время радости ))) В реальной жизни естественно!
В молчании свой разговор... Просветленный (28770) 8 лет назад
я три года хожу в мудрецах и мне нет дела кто я тут и какого мнения обо мне ...
Источник: Приятного дня .. настроения )))
~Listen_ to_ your_ heart~ Просветленный (24602) 8 лет назад
мда.. меньше года тут и уже мудрец... общение и избавление от скуки мне важнее чем кпд.
Охотник Знаток (363) 8 лет назад
А меня только ответы на вопрос интересуют мне и в реале есть чем занятся
Марина Искусственный Интеллект (111849) 8 лет назад
Не гоже только на этом зацикливаться----жизнь прекрасна и многогранна,... стоит только осмотреться вокруг...
Падре Искусственный Интеллект (196310) 8 лет назад
зависть это, не обращайте внимания
Роман Иванов Просветленный (33277) 8 лет назад
Ой..., извините, не та палата...))