Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой формы ...А, нет.. . Что такое бог ваще?

ERDETREU Искусственный Интеллект (207243), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тэрыкы Искусственный Интеллект (109885) 8 лет назад
Мифологический персонаж, придуманный дикарями.
Этот мем неосязаем, невидим, может летать. Безвкусен, не имеет запаха и цвета.
Для развития социума для отсталых пещерных людей нужна была "палка".
"Не убий","не укради"-а иначе невидимый мощный небесный колдун после смерти (при жизни-то можно проверить, а оттуда-то еще никто не возвращался) будет тебя обижать-огонь ведь это больно!! !
По другому ну никак нельзя; дикари пережрали бы друг дружку.
Источник: Но что забавляет: 21-й век на дворе, а дикари остались.
Остальные ответы
Хи-Хи-Мора Оракул (66999) 8 лет назад
я про форму можно отвечу ???)))

бесформенной )))
Источник: хи-хи )))
Neo Мастер (1197) 8 лет назад
БОГ есть Дух.
Дух формы и костей не имеет.
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
кто че набуровит--тем по определению и является