Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я полюбила другого.... а у меня есть парень. и сним уже 3,5 года

аленка семкина Знаток (489), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
расставаться трудно.. мне жалко его... он без меня не может... умереть хочет.. пугает.. . плачет...
Лучший ответ
Мяу Профи (689) 8 лет назад
Тебя твой парень просто шантажирует. Хочешь уходить - уходи, ты ничем ему не обязана. Да и скажи ему: "в чем кайф будет жить рядом с человеком, который к тебе ничего не чувствует? Не целует, не обнимает, время старается провести врозь. "
Остальные ответы
Данила Сергеев Ученик (91) 8 лет назад
ну так расстанься, если ты полюбила другого счастья с тем с кем ты встречалась уже не будет
ТрайстарпикчерзПарамаунтпикчерз Мудрец (19937) 8 лет назад
взвешивай все за и против и действуй согласно своему решению. это только твоя жизнь. за 3,5 года не женился, так может и не надо ему?
Sky Мыслитель (9490) 8 лет назад
Если ты точно уверенна, что это не просто увлечение, то разрывай отношения.
красавица блондинка Ученик (134) 8 лет назад
дрянь ты парень тебя любит а ты у меня даж слов нет на тебя
Anonim Мудрец (15067) 8 лет назад
а того кого полюбила тебе не жалко? ведь его же с тобой может настигнуть то же что и твоего нынешнего.
Настя Дорофеева Ученик (77) 8 лет назад
если полюбила другого, значит этого не любишь! так зачем тебе такие отношения? не уйдёшь к любимому, потом жалеть будешь.
Виктория Гуру (2584) 8 лет назад
а может это шантаж?
Я думаю себя колечить не надо этими отношениями. Уходи по-английски.