Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень понравится водитель автобуса.. . Что делать? О. о Лет на 7-10 старше.. . Знакомиться боюсь.. . ^__^

Юля * Знаток (352), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дядя рыцарь Гуру (2978) 8 лет назад
перережь его автобусу тормозные шланги
Остальные ответы
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (211540) 8 лет назад
Сядешь в следующий раз рядом с ним на переднем сидении ))) Будешь почаще на него поглядывать ;)
Источник: Сама так знакомилась )) Очень веселый попался ))) Аж до конечной с ним ехала )
Analityc Мастер (1202) 8 лет назад
А чего бояться то? Не только мужчины должны делать первый шаг. Познакомиться можно с кем угодно. Ты же не корову проигрываешь, Нет - нет / Да - да. Чего тебе терять то?
Шум дождя Искусственный Интеллект (297510) 8 лет назад
Доехать с ним до конечной остановки.. . и познакомиться.. . )))
паша домовенок Знаток (433) 8 лет назад
хо-хо! ! видимо остановку ты свою проглядела :))