Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продают 1/3 часть в двухкомнатной квартире, а цена как за целую квартиру. Будет квартира моей, если ее куплю? ? Или нет?

Елена Леонидовна Знаток (355), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Могутин Оракул (62271) 8 лет назад
Если вы являетесь собственником 2/3 доли квартиры и купите 1/3 доли, то, естественно, станете собственником всей квартиры. Если же вы никакого отношения к данной квартире не имеете, то в результате сделки купли-продажи станете собственником 1/3 доли данного жилого помещения, а не всей квартиры
Остальные ответы
софья иванова Мудрец (12768) 8 лет назад
Вашим будет только то, что указано в договоре купли-продажи.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (281566) 8 лет назад
Нет, только 1/3. Это что-то не очень нормальное, не связывайтесь.
Ирина Самойлова Гуру (3153) 8 лет назад
Вы купите то, что написано в договоре купли-продаже, не более. Читайте внимательней.