Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на верхушке персике тьма тли, брызгать нереально - недостану - 3 метра в высоту, подскажите что предпринять

ЛЮБОВЬ Ф/К Мастер (1824), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
лестница не помогла, толькочто пробовала, середину побрызгала, я края? , стремянка не достает, точно самолет нужен..
Лучший ответ
Sergey Trofimov Мыслитель (6283) 8 лет назад
Главное - это уничтожить разносчиков тли - муравьев, а для этого просто обработайте инсектицидом фуфанон 2 мл на литр воды ствол дерева и тлю через неделю съедят их вредители, например, божья коровка! Удачи.
Остальные ответы
Добрый кот Мудрец (18618) 8 лет назад
раз увидела достать сможешь.
Климен Короман Просветленный (43406) 8 лет назад
Заведите Божьих коровок или просто не мешайте им уничтожать тлю...
Дитя солнца Просветленный (24497) 8 лет назад
Сочувствую, у меня яблоня в гусеницах, но такая огромная что опрыскивать ее можно только из самолета.
Михаил Морковкин Просветленный (46698) 8 лет назад
Попробуйте опудрить золой, засыпанной в
мешочек из редкой ткани. Поднимите на
шесте (удочка мужа то же подойдёт) .
Если в течение суток пойдёт дождь, повторить.
Удачи!
Источник: сам так делаю