Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фотоаппарат купить в пределах 6500 рублей?

Михаил Герасимов Мастер (1756), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Перейдите по ссылке, пожалуйста
Лучший ответ
Ксения Просветленный (39118) 8 лет назад
Из выбранных вами, лучший вариант Canon PowerShot SX220 HS:
# ручные настройки выдержки и диафрагмы
# большой зум 14х (две скорости зума)
# настройки соотношения сторон кадра 16:9 3:2 4:3 – на любой вкус
# множество режимов, среди которых рыбий глаз – очень модно нынче) , недостаточное освещение, панорама, миниатюра, пейзаж, портрет, дети, полный автомат и другие
# режим ускоренной видеосъемки
# видео Full HD со стереозвуком
# достойный стабилизатор
# четкий яркий экран
# макро-съемка на высоте
# часто можно нарваться на made in Japan, что говорит о серьезном отношении производителя к этой модели
Как вариант Fujifilm FinePix F500EXR- лучший компактный ультразум 2011г. в России:
# ручные настройки выдержки и диафрагмы
# быстрый зум 15x, быстрая фокусировка.
# формат изображения RAW, GPS
# отличные снимки в АВТО и EXR
# большая матрица для компактной мыльнички
# видео Full HD со стереозвуком
# достойный стабилизатор
# четкий яркий экран
# макросъемка на высоте
# брекетинг
Остальные ответы
dixim Профи (989) 8 лет назад
Никон или фуджи.. . Есть модели у них в этой ценовой категории.