Чем отличается разрезная шестерня распредвала, от обычной?...
на классическом двигателе какая стоит шестерня?
Цепью. Разрезная для двойной цепи. Не разрезная для одиночной.
На самом деле она не "разрезная", а двухдетальная - ступица отдельно, венец отдельно, детали стянуты болтами. Это дает возможность, не трогая валы, тонко изменять фазы газораспределения. Так можно выполнить привод и с цепью, и с ремнем. На заводе двигатели комплектуются цельной шестерней, конструкторы самонадеянно считают, что лучшая характеристика для придуманного ими двигателя - та, которую они сами придумали ;)))
обычная-цельметаллическая, а разрезная состоит из дву частей, одна из которых приворачивается на распред и через несколько болтов к ней привернута сама шестерня на ремень. Для более точной регулировки ГРМ.
на класике стоит обычная стоковая шестерня! а разрезная отличается тем что можно с помощью нее изменять угол поворота распредвала!
разрезная шестерня отличается возможностью регулировки фаз газораспределения, используют её при спортивной доводке двигателей. на классическом двигателе стоит ессно штатная, неразрезная)