Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собираясь в дорогу подругу надо дома запереть?))))))))

согрешивший Искусственный Интеллект (138699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мама Чоли Искусственный Интеллект (289644) 8 лет назад
и пояс.. пояс верности надеть на нее не забудь.. и ключ с собой забери..
Остальные ответы
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350215) 8 лет назад
Аха и ПОЯС ВЕРНОСТИ не забудь, закрыть на замок)))
Источник: Приветки Серёжик!!! Чмог тя!!!)))))
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Нельзя, женщина в неволе увядает)
Источник: Привет Сереж!)
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
есть телевизор и кухня какие еще развлечения ей нужны))))))) Привет Иринка)))))))
Мечта ТвоЯ Искусственный Интеллект (119017) 8 лет назад
держи ся в руках.. ты ж знаешь меня бесполезно))))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
ща цепи хорошие продаются)))))))))
Мечта ТвоЯ Искусственный Интеллект (119017) на каждый лобок..всегда есть свой роток)))))))
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Луче пояс верности))))))))))))) )
А эт ты куда собрался??)))))))))))
Источник: Приветик)))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
в тайгу с туристами))))))) Привет Котенок)))))))
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) ого)))))))))))) красавец)))
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (179482) 8 лет назад
если только для своего успокоенияhttp://content.foto.mail.ru/mail/luba-556/_animated/i-29131.jpg
Аделия Гений (70140) 8 лет назад
а ты ее с собою возьми)) ) чтобы в лодке одному скучно не было))))))))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
поехали)))))))))
Аделия Гений (70140) я плавать не умею))0лодка перевернется, я и утопну))
*** Оракул (67712) 8 лет назад
в чАмодан её)))) пригодится))))
теперь...только--ТОНЯ!))))) Искусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
скажи: Дорогая! я уезжаю--делай. что хочешь.. .
от изумления она застынет и к твоему приезду только и очухается))
Svetlana Lucheva Мудрец (14472) 8 лет назад
а как же личное пространство и доверие - не дошли до этого" раздела "еще
p@nter@ Оракул (96573) 8 лет назад
В разведку, первой, её послать надо!
Источник: Привет, Сержик!