Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

аватарка обезличивает?

АЛЕКСАНДР Просветленный (23102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~***~ Мастер (1114) 8 лет назад
Обезбаливает в Нете.. от нападок и.. "укусов"(((
Остальные ответы
Марджори Симпсон Мудрец (12140) 8 лет назад
Фотография показывает как чел выглядит снаружи.
Аватарка показывает, как он выглядит изнутри.
Андрей Профи (592) 8 лет назад
И Слава раз так. всё что придумано о самом себе-не есть Истина, а лишь образ ума, о самом себе.
Вероника Просветленный (31178) 8 лет назад
мне моя нравится, это мой цветок по цветочному гороскопу =)
АЛЕКСАНДРПросветленный (23102) 8 лет назад
овощи на любителя.
Вероника Просветленный (31178) кому нужен человек, знают как его найти =)
Ева слева Просветленный (22579) 8 лет назад
дает возможность не отвлекаться на не самое важное)
Источник: Привет))
АЛЕКСАНДРПросветленный (23102) 8 лет назад
Марина, рад тебе.
Граф Гуру (4750) 8 лет назад
Иногда такие ро.. . лица.. . что лучше бы обезличила.
***** Искусственный Интеллект (285366) 8 лет назад
Фото может быть тоже обманчиво.... фотогеничность не всем к лицу ))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Подчеркивает свойства характера.
Источник: Привет, Санечка!