
за три тысячи км почему не летишь потрахаться?:))))))))))))

Хорошева Искусственный Интеллект (159674), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (338498) 8 лет назад
за 6 тыс ездил )))
Источник: на паровозе правда . Привет фулиганка ))
ХорошеваИскусственный Интеллект (159674) 8 лет назад
приветик Пашка))))и как секс за 6тыс км?))))
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (338498) довольно не плохо )) правда колбасило и штормило от поездки 6 дней возле сортира пол-вагона вахтовики пол-вагона зольдатики ))) впечатлений масса . омон , конвой , шоу . как доехал - хз .
Остальные ответы
Неизвестно Мудрец (14761) 8 лет назад
Ездил за полторы тыщи км!!!
Nemo Мастер (1925) 8 лет назад
Ты тут давно. И меня знаешь. Я Кот!! ! Уважаю тебя!!!
ХорошеваИскусственный Интеллект (159674) 8 лет назад
ты чо пьяный что зауважал сразу?))))гы
Nemo Мастер (1925) Грубость не кого не красит.
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (187394) 8 лет назад
Потому что дома удовлетворяют:)
Источник: Приветик:)
Галчонок Искусственный Интеллект (401856) 8 лет назад
потАму что очень далеко, пока долечу перехочется)))))))
Источник: Приветик!))
Сатир Мыслитель (5478) 8 лет назад
потому что прилечу, а у тебя голова заболит
Сергей Просветленный (21830) 8 лет назад
смотрю тебя прёт реально!
пошол чемодан собирать, пиши адрес