Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меня бросил в положении гражданский муж вернется ли он будет помогать ребенку

ольга Знаток (259), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Баринова Искусственный Интеллект (131005) 8 лет назад
нет не вернётся
и к счастью
у вас будет по жизни другой мужчина
Остальные ответы
Мария Иванова Высший разум (2493118) 8 лет назад
Этот мужчина не женился только потому, что его устраивали отношения без каких либо обязательств и ответственности, сейчас ситуация изменилась и он ушел, возвращаться не намерен, вам придется обращаться в суд для назначения алиментов, а для этого уже сейчас постарайтесь запастись доказательствами совместного проживания.
Аграфена Дормидонтовна Мыслитель (9743) 8 лет назад
Нет. Особой помощи от него я не вижу, но в контакт вступать будет.
Anna Просветленный (23806) 8 лет назад
если фото ваше, то он не вернется
Дмитрий Донцов Высший разум (2372614) 8 лет назад
Увы, но пока он не намерен возвращаться.