Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем разница между религией и наукой?

местный "БАБАЙКА" Мудрец (10600), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
– Религия и наука – две разные и одинаково законные области человеческой жизни. Они могут одна другую пересекать, но противоречить друг другу они не могут. Религия движет науку в том смысле, что она пробуждает и поощряет дух исследования. Сама Библия учит: «Сердце разумного ищет знания, уста же глупых питаются глупостью» (Притч. 15:14). «Послушает мудрый – и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы» (Притч. 1:5).
Обе – религия и естественная наука требуют для своего обоснования веры в Бога, только для религии Бог стоит в начале, а для науки – в конце всего мышления. Для религии Он является фундаментом, для науки – венцом разработки миросозерцания. Человек нуждается в естественных науках для познания, а в религии – для действования (поведения) .
Лучший ответ
случайный прохожий Гуру (3296) 8 лет назад
Наука - один из методов познания, религия - мировоззрение и направление смысла жизни. Наука не определяет смысл жизни, добро и зло, а религия не направлена на задачи естествознания. Так что они не противоречат друг другу. Из книги Фрэнсиса Коллинза, руководителя проекта "Геном человека": "Бог не угрожает науке, а расширяет возможности познания. И, конечно же, наука не угрожает Богу - ведь она, как и все, что есть в мире, существует благодаря Создателю".
Остальные ответы
Тыне сможешь пересчитать мои улыбки Профи (559) 8 лет назад
нравитесь вы мне вопрос -ответ спрашивается вы нахрена тут вопросы задаете
Источник: простите мой французский
местный "БАБАЙКА"Мудрец (10600) 8 лет назад
вы нахрена тут вопросы задаете-для просвещения бесноватых
Тыне сможешь пересчитать мои улыбки Профи (559) это моя слабость только уговор ни кому не говорите плиз:)))
R. I. Frutile Искусственный Интеллект (157246) 8 лет назад
Наука исследует проверяемые вещи. Религия говорит о непроверяемых. Они мало пересекаются. Только если текст какой надо оценить, время написания итд
True Awesomeness Мастер (1390) 8 лет назад
Это вопрос? Или ответ на него?
Климен Короман Просветленный (43406) 8 лет назад
В науке хоть что-то подтверждено экпериментально...
местный "БАБАЙКА"Мудрец (10600) 8 лет назад
теория относительности вам знакома?
Климен Короман Просветленный (43406) Весьма поверхностно, мне знаком опровергнутый постулат сей теории, об изотропности вселенной...
LGSS Мудрец (11750) 8 лет назад
И религия, и наука одинаково важны для людей.
Вредна только вера.
Верить, это значит обманывать себя.
Надо ВЕДАТЬ, т. е. знать.
Вера зиждется на том, что пришёл какой то самозванец и рассказывает всем каждому что он якобы видел и слышал Бога, а вы все - придурки мне верьте.
И верьте в того Бога которого лично я видел и слышал.
Нормально ?