Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос: Как должен выглядеть финансовый отдел, состоящий из 5ти человек.. И если можно приблизительные наб

Василий Профи (897), закрыт 8 лет назад
.И если можно приблизительные наброски (нужен вид сверху желательно).
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (938383) 8 лет назад
А как ...это вид сверху???? странно! Если это вопрос от руководителя!? -то еще более странно!
Остальные ответы
Роман Васильевич Профи (845) 8 лет назад
Начальник - 3 ведущих спеца (по областям) - 1 стажер (на побегушках) из которого выращивать будете спеца для замены (в случае ухода ведущего спеца)
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (281813) 8 лет назад
Если вы проектируете рабочие места, то посмотрите типовую комплектацию рабочего места и расположите ее на плане помещения, соблюдая санитарные нормы.