Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фиалки и веер. В энциклопедии оттенков слов?

star Просветленный (39337), закрыт 8 лет назад
/Эдуард Мане. 1872т. посвящение Берте Моризо/
Дополнен 8 лет назад

Фиалковый вопрос закрою завтра вечером. .
быть может, увидим ещё.. палитру слов. .

Спасибо и Здравствуйте Всем, Вошедшим !!)
Дополнен 8 лет назад
Мне нравятся ВСЕ ОТВЕТЫ! !
СПАСИБО!

"Слова записки вспыхнут чувством,
И обожгут, и озарят,
И станет на мгновенье грустно,
Что слишком многое сулят... "
/Колибри/

"упоительно скромный. " А. Куприн. "
/ВЛАДИМИР ПОНОМАРЕНКО /

"слова просты ...как аромат фиалок... .
но в жар бросают.... требуется веер.. . "
/ЛАНА™/

""Давай будем счастливы вместе. "
Букетом своим Вы сказали.. .
Зачем же другие слова
В письме своем написали.. . "
/Valleri /

"Оттенков слов не разобрать
Безумных чувств захлопнут веер .."
/ДНК/

Страстный цвет захлопнут, прикрыт. . фиолетовым благоразумием.

Лучший ответ
ДНК Просветленный (28598) 8 лет назад
Оттенков слов не разобрать
Безумных чувств захлопнут веер
Но нет возможности дышать
А ночь удушием хмелеет
Наступит утро не сейчас
Должны пройти тысячелетия
Чтоб осознать и осязать
Палитру красок междометий
ДНКПросветленный (28598) 8 лет назад
Оттенков слов не разобрать
Безумных чувств захлопнут веер
Но нет возможности дышать
А ночь удушием хмелеет
Наступит утро не сейчас
Утонет глас тысячелетий
Чтоб осязая осознать
Палитру красок междометий
star Просветленный (39337) "Безумных чувств захлопнут веер " да! страстный цвет захлопнут, прикрыт.. фиолетовым благоразумием.
Остальные ответы
Колибри Просветленный (39876) 8 лет назад
Фиалки на письме
Нежны и малость мрачноваты
При трепетном смерканье дня,
Льют аромат в тиши прохлады,
Слова же внятны без огня.
А веер сложен - бал закончен,
И жар прошел, и скоро спать.
И эпизод любви - как ночи,
Глубок и дерзок. Но опять
Слова записки вспыхнут чувством,
И обожгут, и озарят,
И станет на мгновенье грустно,
Что слишком многое сулят.. .
starПросветленный (39337) 8 лет назад
нервный взмах веера.. в ритме стиха ..
а кто Автор?
Колибри Просветленный (39876) Да я только что срифмовала. Если интересно, гляньте на другие мои "опусы": http://stihija.ru/cgi-bin/search.pl?data=Ника+Январёва&by=author&order=id
ВЛАДИМИР ПОНОМАРЕНКО Мыслитель (9230) 8 лет назад
"....неожиданно его обояния касается удивительный аромат-тонкий, нежный и упоительно скромный. Следя за ним, поворачивая голову в разные стороны, вдыхая воздух расширенными ноздрями, точно собака на охоте он спускпется вниз в сырой мокроватый овраг, куда ручейком стекает вода, переполняющая чашу. Чудесное открытие. Целый оазис наших милых, тёмных маленьких северных фиалок, благоухающих, как нигде в мире.... "
Источник: "Фиалки".А. Куприн.... Здравствуйте, Наташа!
starПросветленный (39337) 8 лет назад
"..упоительно скромный."

Здравствуй, Владимир !)
ЛАНА™ Высший разум (156890) 8 лет назад
слова просты ...как аромат фиалок... .
но в жар бросают.... требуется веер.. .

быть может он развеет мысли, чтобы не думать ...
но.... как избавиться от этих глаз фиалковых. .
что в сердце поселились ...


Handmade. ---Дама с веером

Писала я на аспидной доске,
И на листочках вееров поблеклых,
И на речном, и на морском песке,
Коньками по льду, и кольцом на стеклах, -

И на стволах, которым сотни зим,
И, наконец, - чтоб всем было известно! -
Что ты любим! любим! любим! любим! -
Расписывалась - радугой небесной... .
( М. Цветаева )
Источник: Утро доброе )))
starПросветленный (39337) 8 лет назад
"слова просты ...как аромат фиалок....
но в жар бросают....требуется веер..."

Доброго утра, дня и вечера, Ланочка..!!))
..ясные краски слов у тебя !
Valleri Просветленный (42376) 8 лет назад

"Давай будем счастливы вместе. "
Букетом своим Вы сказали.. .
Зачем же другие слова
В письме своем написали.. .
Или не правильный ключ
К букету Вы подобрали.. .

"С чистыми побуждениями я уважаю тебя больше всего. "
Еще одна расшифровка букета, но это уже другая песня.. .

Какие бы слова не говорили.. .
А все хотят чтоб их любили... .
Источник: Здравствуй, star!! :))
starПросветленный (39337) 8 лет назад
"Давай будем счастливы вместе."
Букетом своим Вы сказали...
Зачем же другие слова
В письме своем написали... "

Драма, всей жизни или одного вечера..
когда теряются ключи..!

Здравствуй, Валер!!))