
если сосками режет стекло, значит возбужден?

Типа Взрослая Уже Мыслитель (5444), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
абрахам Оракул (52601) 8 лет назад
Если прижал тебя он стеклу.. че ты сосками режиш его.. Значить и письку твою он также прижмет... нууу.. чиво ты хотела.. от идиота... гг...
Остальные ответы
**ИРИНА Гуру (4849) 8 лет назад
Значит он дебил))))))))))
*Лина" Мудрец (11826) 8 лет назад
Типа... ОПА!! ! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!
Юрий Юрченко Оракул (64732) 8 лет назад
Не. Прсто вместо соски малыш стеклорез в рот взял.
Сергей Жаркой Ученик (199) 8 лет назад
значит стеклорез сломался наши мужики суровы!
Soul Key Просветленный (34297) 8 лет назад
oни металлические, что режут стекло?
Paolo Просветленный (48721) 8 лет назад
Взбудоражен. Измождён. Обескуражен.