Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы слышали про группы: OTTO DIX, Lamia Morra, Catharsis? Если да, то как вы к ним относитесь?

Сергей Карат Мастер (1353), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лёха Б Гуру (4248) 8 лет назад
хорошие группы, но catharsis стал заметно ухудшаться когда перешли на пауэр-метал, они оригинальней звучали в начале творчества. У Драу голос уникальный тоже классно. Ламиа морра интересны готическим сценическим имиджем, но музыка похожа на лакримозу.
Остальные ответы
РОМАНЫЧ Гуру (4749) 8 лет назад
на любителя.. . нравится людям подобное, пусть себе слушают...
Ginger849 Просветленный (45543) 8 лет назад
Да, слышала. Есть пара любимых песен, но я не могу слушать что то конкретное, я постоянно слушаю разную музыку.
Higi Мудрец (11649) 8 лет назад
Слышали. Нормально.