Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разве кто-то положил проклятие на меня? 10.07.91 (фото) Спасибо!

agnes graholska Ученик (6), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2372612) 8 лет назад
Сильного негативного воздействия на вас нет.
Остальные ответы
SeppГ¤lГ¤ Sibelius Профи (519) 8 лет назад
А денег дадите? Ведь Вам можно сказать как да так и нет. Проверить то никак. Вот ведь как удобно. Я уже ни говорю о том что проклятия и силы то не имеют для христиан.
георг Просветленный (21856) 8 лет назад
Несильный сглаз... .
"не волнуйся так я тебе не враг... я не ухожу и не торможу... потому что мне все пофиг. "
Vadim Просветленный (42113) 8 лет назад
чисто все, негатива нет, энергетика хорошая.