Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожалуйста, погадайте мне на картах, что ждет в ближайшее время? 30.10.1993; 19:00

Giselle Мыслитель (6813), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2037131) 4 года назад


Вам на 2016 год выпала карта-

Колесо Фортуны
Карта «Колесо Фортуны» предсказывает вам в целом удачный год. Проблема здесь заключается лишь в том, что, как правило, мы не сразу понимаем, что судьба улыбнулась нам, и ей приходится буквально «кричать» об этом. Из этого становится понятным, что ваше самоощущение в предстоящем периоде будет напрямую зависеть от того, сумеете ли вы распознать знак, поданный судьбой.
Предстоящий год станет для вас поворотным пунктом в жизни, а ситуация, какой бы она сейчас ни была, - плохой или хорошей, рано или поздно изменится. Все будет происходить по воле рока, и все станет подарком судьбы. «Колесо Фортуны» - это указание на то, что в вашей жизни начнутся изменения, пойдет динамика, которую надо воспринимать философски.

Работа и финансы. Здесь карта «Колесо Фортуны» предвещает вам процветание, улучшение, успех, благодаря обстоятельствам, которые могут показаться чистым везением; существует и вероятность неожиданного выигрыша. Кроме того, в предстоящем периоде речь может пойти о каком-то новом проекте, деле, которое «предназначено вам судьбой», а вот ждали вы его или всеми силами старались избежать, – это уже другой вопрос. Какое-то неожиданное событие может вывести вас на новый путь, даже если до этого вы планировали свою карьеру совершенно иначе.

Личные взаимоотношения.
Если в настоящее время вы чувствуете, что все остается по-прежнему, вы ничего не можете изменить, - будь то не очень устраивающие отношения или жизнь без партнера, то «Колесо Фортуны» предсказывает перемены. Ваша личная жизнь обещает наладиться, причем, нет необходимости предпринимать для этого какие-либо специальные усилия. Все произойдет само по себе, когда для этого настанет время, и просто потому, что вы окажетесь в нужное время в нужном месте.
Источник: Таро.Нумерология.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2372623) 8 лет назад
В ближайшее время изменений в личной жизни не будет.