Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли в 24 года набрать мышечную массу или это уже поздно для такого возраста?

Timur Abdirachmanov Ученик (74), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Нафиков Мыслитель (6049) 8 лет назад
Есть 70-летние бодибилдеры - никогда не поздно.
Остальные ответы
Айболит Мыслитель (5133) 8 лет назад
На оборот в более зрелом возрасте намного легче набрать мышечную массу чем например в 16-18 лет. Потому что в этих года организм еще растет и грубо говоря энергию и белок употребляет для более важных целей чем мышечная масса.
Александр Кириллов Мастер (1799) 8 лет назад
ээээ, физиологи хреновы, возраст тут еще как при чем. человек набирает мышечную массу до 35 лет, дальше хуже. т. е до 32 -35 лет массу реально набрать. так что идите и набирайте.