Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означаетс он, в котором мой знакомый меня поцеловал взасос? это было большим удивлением

Скоростная трасса Профи (888), закрыт 8 лет назад
что даже проснувшись мне все еще мерзко, потомучто этот человек мне даже не нравится, и как он вообще мне мог присниться я о нем даже не думала)
Дополнен 8 лет назад
Что бы могло значить этот противный сон?
Лучший ответ
клавдия гайваронская Гуру (3283) 8 лет назад
Вы востановите отношения со старым другом! Удачи!
Остальные ответы
Владимир Андросов Мудрец (11728) 8 лет назад
тебя наверное домовой целует по ночам в засос
Игорь Лихута Гуру (4488) 8 лет назад
может он о вас просто мечтает