Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы понимаете термин "психологическая импотенция"?

  Гений (81406), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
UFO Просветленный (36149) 8 лет назад
Психологическая импотенция=отрафия эмоций, потому что поистаскались.
Но свято место пусто не бывает и на смену чуткой эмоциональности приходит размахивая порноправдием голый цинизм с целлюлитной жопой искажения смыслов происходящего. :-))

А все это действо, в целом = защитная реакция не очень сильного человека на атаку социума на его нежную психику. :-)

Примерно так:

http://www.proza.ru/2012/05/19/706
Источник: Отпустит со временем, когда человек духовно подрастет. :-))
Остальные ответы
Murzikoff Мыслитель (7992) 8 лет назад
когда начинают сыпаться тупые вопросы (ответ именно в этот раздел)
~ А ~ Искусственный Интеллект (130305) 8 лет назад
Человек не воспринимает информацию... Находится в неадеквате по отношению к происходящему.
chinara Просветленный (26474) 8 лет назад
Невозможность жить полноценными чувствами.
Татьяна Славянская Гуру (3799) 8 лет назад
отсутствие потенциала ещё не инвалидность!)))