Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как развеять грусть ?))

Алена Гений (87383), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Мне помогает общение - с людьми, с Природой, с музыкой, с хорошими фильмами: ) И одиночество...
Остальные ответы
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140893) 8 лет назад
Заняться физическим трудом до изнеможения. Грусть порода тонкая - не выдержит и убежит, развеется.
Marina Профи (648) 8 лет назад
Послушайте рок... он вызывает злость.. выброс энергии... потом успокоитесь. .
Есть еще вариант.. конфеты или шоколад.. (если за фигурой не следите особо). поедание шоколада вызывает выработку гормонов радости
Самый быстрый способ: позовите мужа, и попросите его потереть между лопатками)) очень помогает.. сразу улыбнетесь и хандра пройдет)
ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ))
Источник: личный опыт
proxymo Просветленный (23708) 8 лет назад
Проанализировать от чего она появилось !!!
Злой Высший разум (9190293) 8 лет назад
Может попробовать более доверительно отнестись к кому нибудь)