
Почему после возвращения из армии парни не пытаются поступить в институт?

Андрей Нагайцев Оракул (76711), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 8 лет назад
Считай, диплом Жизни у них уже в кармане)
John McKenzieИскусственный Интеллект (390785) 8 лет назад
Благодарю за ЛО!
Остальные ответы
Илья Зубков Профи (590) 8 лет назад
Мозги все выбивают им там)))
Комитет 300 + 1 Мыслитель (6562) 8 лет назад
все менты и гаишники аттудава
Ярослав Мельник Мудрец (13461) 8 лет назад
а зачем они прошли высшую школу выживания....
олег марченко Просветленный (20375) 8 лет назад
Потому, что взрослые уже. ( Не видят смысла.)
Андрей НагайцевОракул (76711) 8 лет назад
Разве высшее образование лишнее?
олег марченко Просветленный (20375) К этому идём. В ларе стоять образование не нужно. Потребуется диплом - в полный рост на рынке, на выбор.