
на каком свидании можно поцеловать невесту?

Котяра Искусственный Интеллект (154822), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
от это я сморозил!
Лучший ответ
*Лина" Мудрец (11826) 8 лет назад
Котяра... не заморачивается.... даже ))))))))))))) на имени!! ! ;)
Источник: ТЫ- раритет?? ? Не похож...
Остальные ответы
Ewgeniy Мыслитель (5977) 8 лет назад
в любое время и не обязательно невесту подумай сначала зачем тебе этот гемор в смысле чтоб кого то поцеловать ее еще в невесты взять надо??)))))))
Лариса Борисовна Просветленный (31429) 8 лет назад
ну если невесту, то жди уже когда в ЗАГСе разрешат....)))))