Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прокоментируйте матч Россия-Чехия пожалуйста

Muhiddin Ibragimov Знаток (328), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Журавлёва Мудрец (14002) 8 лет назад
всегда верила в Россию! Наши будут ЧЕМПИОНЫ!!!
Остальные ответы
DJ Ленин Мудрец (19535) 8 лет назад
4-1 сыграли классно! Один Чех не может командовать и руководить всей командой!
Mario Gomez Ammer Знаток (252) 8 лет назад
Дзагоев, Широков и Павлюченко поразили ворота Петра Чеха, еще Андрей Аршавин молодец, пасы хорошие делал=)
~V~ Мастер (1335) 8 лет назад
Чехи для России это как разогревчик перед самой игрой
True бог Гуру (4147) 8 лет назад
мы проиграли 0-3
Источник: техн. поражение
Артурио Искусственный Интеллект (124764) 8 лет назад
Красавцы, что еще сказать
Источник: Так держать!