
Почему в Золотом фонде нет вопросов из Юмора?

Lanky © Искусственный Интеллект (265209), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ответов, кстати, тоже.
Дополнен 8 лет назад
По-моему, это вопиющая несправедливость. Она вопиёт.
Лучший ответ
ЕЛЕНА ФИШ Знаток (426) 8 лет назад
Для юмора - золотой фонд, что пункт метеллоприёма! Для юмора требуется - алмазный!
Остальные ответы
анирам анирам Просветленный (25708) 8 лет назад
Это происки завистникоff...
Источник: Всё будет хорошо!
Николай Просветленный (32854) 8 лет назад
Юмористы не хотят позориться в этой "рубрике"!
Источник: Нельзя ставить рядом Юмор и чепуху, которая в "золотом" фонде!
Арсен Люпен Просветленный (45667) 8 лет назад
Видишь.. ли... юрий
Источник: Адьютант Его Превосходительства
Ольга Носкова Оракул (99410) 8 лет назад
а вы читали эти вопросы и эти ответы из так называемого Золотого фонда.... маразм первоклассников, детсадовский лепет.... правда им это простительно в виду возраста, а вот этому фонду огромный минус... .
честно скажу, всё что там перечислено, читать _________....