Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что означает вылет на автомобильном диске

Тусь Тусь Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662933) 8 лет назад
ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между посадочной (привалочной) плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода. Если привалочная плоскость находится «снаружи» относительно плоскости симметрии, вылет колеса называется положительным, например, ЕТ35; если «изнутри» (ближе к автомобилю) – вылет отрицательный, например, ЕТ-20. Иными словами, чем больше колесо выступает из колесной арки, тем меньше величина вылета. Часто встречаются колеса с обозначением ЕТ0 (вылет равен нулю, т. е. привалочная плоскость колеса и плоскость его симметрии геометрически совпадают) . В редких случаях вместо обозначения ЕТ могут встречаться обозначения DEPORT или OFFSET (в зависимости от страны).
Остальные ответы
Сидорук Константин Мыслитель (5353) 8 лет назад
Смещение относительно точки опоры