Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это железо совместимо между собой?

AzureSenon Мыслитель (5814), закрыт 8 лет назад
Кароче у меня комп старый очень ещё с видеокартой 64 мб, проц. 1,6 ггц и т. п. вобщем мне теперь, чтобы что-то поменять надо все менять.
Совместимо между собой это железо?

Материнка: ASRock M3N78D (sAM3, NVIDIA nForce 720D, PCI-Ex16) [414 грн]
Процессор: AMD Athlon II X3 460 3.4GHz/1.5MB/2000MHz (и вообще чем отличается от 4000MHz?) [666 грн]
Видеокарта: Radeon HD 6450 2048MB GDDR3 (64bit) [406 грн]
Оперативка: Kingston DDR3-1600 4096MB PC3-12800 (Kit of 2x2048) HyperX (KHX1600C9D3X2K2/4GX) [252 грн]
Винт: Western Digital Caviar Green 500GB 64МB WD5000AZRX 3.5 SATA III [577 грн]

Вобщем обходится это все с доставкой в 2430 грн.

Я надеюсь корпус и блок питания не надо менять? Кстати, это на rozetka.com.ua - кто-то брал там железо? Говорят что там какие-то ещё лишние деньги берут помимо денег за доставку. Хотя там гораздо дешевле чем на vsesvit.biz.

И вообще это железо потянет NFS: The Run или Battlefield 3?А на Win 7 x64?Семерка тоже ресурсов много берет.

И вообще скажите как вам это железо? Мощное ли оно?
Лучший ответ
Кирилл НОВИЦКИЙ Ученик (78) 8 лет назад
Мошное
waytoПросветленный (26168) 8 лет назад
а че ты тут мощного узрел????
AzureSenon Мыслитель (5814) Да ну не гоните блин, я токо что посмотрел видео там где чел в батлу играет на видекарте HD 6450 у него в описании видео написано минимум fps 30 максимум 45 причем на средних настройках.
Остальные ответы
Вячеслав Тюленев Просветленный (40498) 8 лет назад
фигня железо, шило на мыло :) видюха офисная, проц тоже не ахти, но лучше твоего конечно :)
в те игры какие ты написал не поиграешь, надо тебе брать как минимум Radeon HD 7750 - стоит около 3 тыс. руб
waytoПросветленный (26168) 8 лет назад
на маме асрок любая карта работать не будет
waytoПросветленный (26168) 8 лет назад
уж тем более майнкрафт
AzureSenonМыслитель (5814) 8 лет назад
Странно что вы так говорите эта видеокарта с 2048 мб, а для battlefielda надо 1048 (причем это в рекомендуемых написано).
Вячеслав Тюленев Просветленный (40498) производительность вообщето не в мб измеряется
wayto Просветленный (26168) 8 лет назад
оно доставку не переживет
а ты на нем еще и играть собрался.
лучше сиди на своем компе
чем такое брать
AzureSenonМыслитель (5814) 8 лет назад
Откуда вы все знаете что оно такое слабое?И вообще как вы это определяете?
wayto Просветленный (26168) матиринская плата ASRock самая плохая из всех матиринских плат с трудом проживает год (как правило сгорает раньше были случаи сгорала через 3 месяца после покупки) дальше процессор АМД он и раньше был не охти а сейчас после выхода процессоров интел серии И (и3 и5 и7) амд сейчас покупают только скупые
Huowkutmas Fuberynvmb Оракул (75738) 8 лет назад
Самое узкое место - выбранная видеокарта (хуже скорее всего нет, зачем ей 2 ГБ памяти? )

Видеокарта должна стоить >100$ и очень желательно иметь разъёмы дополнительного питания (в тоже время с новой мощной видеокартой старый блок питания скорее всего не справится)
AzureSenonМыслитель (5814) 8 лет назад
Что значит зачем ей 2 ГБ памяти?