
Если в квартире свободен только правый верхний угол - можно в него ставить наказанного ребенка???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
VAKO Мыслитель (9171) 8 лет назад
Нельзя чтобы наказанный ребёнок смотрел на взрослых сверху вниз. Предлагаю забраться в
правый верхний угол самой (самому) и воспитывать чадо оттуда.
Остальные ответы
Ф * Мастер (2242) 8 лет назад
нее! это место для иконы !
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330802) 8 лет назад
А зачем.. . все равно он там. . не усидит!
Горе от УМа Искусственный Интеллект (105392) 8 лет назад
ставте ставте Только Адвоката ждите Детки Нонче Умны
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
раньше ставили на соль, а теперь на антресоли...
Рина Мыслитель (6622) 8 лет назад
Блин, у меня и правый верхний занят и детей нет. Че делать теперь? Не знаю
Арчи Гудвин Оракул (55117) 8 лет назад
;-)
туда яйцо следует приклеить и попытаться разбить большой сковородкой без ручки .
Андрей Воробей Просветленный (26719) 8 лет назад
это ж как надо разозлиться то - малыша в потолок...
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Если это фото такого ребенка, - то можно, только осторожно.. .
Моя внучка... -Надежда.. .


Шум и гам
Мое солнце утром встало,
Стало все у нас верх дном,
Что стояло, то упало,
На ушах стоит весь дом.

Стук соседей в батареи,
Слышен им и шум, и гам,
Ну, совсем уж озверели,
Позвонили в двери к нам.

«Что у вас за беспорядок,
Слышен топот, стук и крик,
Нужно навести порядок» ,
У соседей нервный тик.

Все закрыли окна, щели
Запечатались внутри,
Только поздно, не успели
Звуки эти уж внутри.

Шум у нас с утра до ночи,
Так ребенка мы растим,
А потом спокойной ночи,
Сладко, сладко спим.
Источник: А не лучше ли найти к ребенку подход.... а если спокойно сидит - ЗАБОЛЕЛ ребенок...
Abbat Farria Оракул (99526) 8 лет назад
Ага!
С одиннадцатиметрового забивать!