Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раньше внештатные сотрудники втирались в компашки, а сейчас спецслужбы просто сидят перед мониторами, и знают чем вы ...

арман ассанте Мастер (1157), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Чем вы дышите.... чем интересуетесь где бываете, с кем дружите.... Работадатели смотрят в соц. сетях сотрудников.... И собственно вопрос.... Если вы в Одноклассниках и прочей муре под своими настоящими данными.... вы умственноотсталый человек?? или вы дебил??? или дибил???. Ответов не жду.... просто хочется чтоб люди стали немного осторожней...
Дополнен 8 лет назад
Поясню... через ваши интересы можно легко познакомится, втереться в доверие.... и ...почему я вам разжевываю....
Лучший ответ
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (108188) 8 лет назад
Пользуюясь случаем, хочу передать привет.
Остальные ответы
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Ну и что? Они от этого стали счастливее? :)))
Тулад Искусственный Интеллект (281026) 8 лет назад
зачем сидеть, когда есть программы?
Ив@н Питерский Мудрец (10881) 8 лет назад
И это хорошо. Надо знать кто есть кто.
ну да, это опять я Мастер (1892) 8 лет назад
И не только спецслужбы.. .
Как видишь, меня зовут Калеб Колтон. Приятно познакомится, Каин)))
Евгений Клименко Просветленный (26590) 8 лет назад
Сколько же надо иметь сотрудников, чтобы отследить весь Интернет? Мне их просто жалко.
Кстати: смею Вас заверить, что далеко не все граждане выложены в базах данных свободного доступа - проверял лично.
Свами Дхиан Амит Просветленный (25640) 8 лет назад
Для примера - разве сотрудник спецслужб может вникнуть в то что такое энергия Брахмана :)
Alenka Профи (607) 8 лет назад
Поверь, мы никому не нужны. А даже если и нужны - пусть читают. Не холодно, не жарко. Что с того - узнают сколько у меня друзей, и что я пишу в приветах и статусах? Я и не скрываю (трёп, как трёп - как у всех) . А так - пай девушка, героином не торгую, ЕР - люблю, с мусульманами не вожусь, порнухой не интересуюсь, путчи не готовлю. Держать на контроле не за что.
Источник: И не зачем.
Лия Мастер (1782) 8 лет назад
Каин, может у Вас мания преследования?
Strimerglas Гуру (3743) 8 лет назад
О конечно.. . Вся переписка проверяется на наличие слов.. .
Все телефонные разговоры записывыются.. .
И называется это системой раннего обнаружения терактов, ЧС, ЧП.. .
и прочего.. .
Мощного мейнфрейма не хватает на весь интернет.. .
(хотя можно использовать мини программы на каждом пк.. . )
(они будут отсылать информацию.. . и обрабатывать придётся намного меньше.. . )
Пароль.. . Да пусть хоть 128 килобайтный.. . для них придуманы лазейки.. .
Ни от чего не спрячешься.. .
Любой более менее грамотный программист найдёт в любой программе уязвимость.. .
Которой не преминет воспользоваться.. . а что тогда если на "вооружении"...
Специалисты своего дела...
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (224231) 8 лет назад
Тем хуже для них... представляете объем информации... с ума можно сойти... а потом у нас не очень то скрупулезно относятся к своей работе... из лени могут и махнуть на нас рукой...
camomile Просветленный (27009) 8 лет назад
всем стало жить проще с появлением интернета и внештатным сотрудникам так же. А не сотрудникам, представляется возможность подружиться с сотрудниками. Когда такое могло быть?...