Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли вылечится от белочки ?

Ренат Просветленный (24827), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Воробьев Просветленный (23864) 8 лет назад
Вылечиться, в смысле стать бывшим алкоголиком? Увы, нет. Бывших алкоголиков не бывает. А вот совершить насилие над своим, привыкшим к алкоголю организмом, и бросить пить, конечно, можно. Но, увы, не надолго. Потому, что надолго организм вам не позволит над собой издеваться. Это система нипель.
РенатПросветленный (24827) 6 лет назад
Пить бросить не могу, но уже сам себя боюсь.. . Иногда пьяный вытворяю дурости и на утро не помню.. . Жалко родных, они пока это терпят...
Остальные ответы
infekcia2008 Искусственный Интеллект (136351) 8 лет назад
Можно конечно.
Лечат от нее обычно в психушке.
РенатПросветленный (24827) 6 лет назад
В психушке не лечат, там калечат...
AntonySim2013 Гуру (2792) 8 лет назад
А что это за болезнь?
РенатПросветленный (24827) 6 лет назад
Крышу по пьяни сносит, а на утро ничего не помню...
Ирина Курочкина/Афанасьева Мыслитель (8475) 8 лет назад
если захотеть, но многим это просто начинает нравиться
ILIANA CHERNIKOVA Мыслитель (8406) 8 лет назад
Возможно. В клинике (наркодиспансере)
igrok Искусственный Интеллект (254826) 8 лет назад
Легко, и даже дома.. . Любой психиатр или даже фельдшер Скорой этим подкармливается.. . А вот снова "в запой не залететь", когда кореша на лавочке уже ждут и колбаска с лучком нарезаны.. . посложнее...
РенатПросветленный (24827) 6 лет назад
То, что я бухаю - не важно.. . Важно, что крыша иногда едет и это опасно...
NeZabudka Просветленный (37144) 8 лет назад
Белочкой называют два различных явления, связанных с употреблением алкоголя - белую горячку и патологическое опьянение.
Легкую форму белочки сложно отличить от обычных последствий тяжелого похмелья. Если это состояние не проходит, или в случае галлюцинаций, следует обратиться к врачу, в частности, за медикаментозным лечением.
Общее лечение неизвестно, в каждом конкретном случае надо по возможности обездвижить человека, чтобы он не мог нанести вред себе и окружающим. Когда человек проснется, он снова будет осознавать происходящее.

http://www.ofigennoe.ru/blogs/17/16/post1786.html
РенатПросветленный (24827) 6 лет назад
У меня это не часто, редкие случаи.. . Два раза в пол года...
МаргаритаФилатова Высший разум (199867) 8 лет назад
Вылечиться нет! Белая горячка развивается после 5-7 лет употребления алкоголя, у лиц страдающих хроническим алкоголизмом II—III стадии, после длительного запоя либо на фоне ежедневного пьянства в течение нескольких недель или месяцев

Алкогольный делирий обычно возникает при алкоголизме, в период прерывания запоя, реже — у людей, не страдающих алкоголизмом, после употребления больших доз спиртного (а очень редко — и небольших) .
Схемы лечения непсихотического синдрома отмены, как правило, направлены на быстрейшее ТОЛЬКО КУПИРОВАНИЕ наиболее выраженных клинических симптомов, которые проявляются в форме вегетативных, неврологических, соматических и психических расстройств.
Лечить надо алкоголизм!
РенатПросветленный (24827) 6 лет назад
Маргарита, могла бы просто написать - не пей.. . )))
аида мамедова Мастер (1044) 8 лет назад
в психушке вполне реально.. обратитесь туда, а то в скором будущем она может вас убить..