Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

станет ли Россия чемпионом европы по футболу 2012

сергей юшин Профи (535), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
Я верю что сборная России станет чемпионом Европы по футболу 2012!
Остальные ответы
Александр за ЦСКА!!! Просветленный (39952) 8 лет назад
почемубы и нет, болеть будем за РОССИЮ однозначно
Алексей Колесников Профи (541) 8 лет назад
Это не важно - главное, то что хоккей выиграли.
Гордон Фримэн Ученик (127) 8 лет назад
Испания, Франция или Англия станет

А в хоккей всего около 10 комманд играет хотя в мире больше 200 стран кому он нафиг нужен...
ad neadГуру (4500) 8 лет назад
опять пшек влез,вали отсюда,выбрось Русскую клавиатуру и иди к себе в госдеповский курятник.Или ты Русский язык держишь на всякий случай?Когда с голоду дохнуть будешь,тогда и 10 команд в хокее станет оч.много.
А кстати,почему среди этих 10 команд нет польской?
Согласен с тобой.
Вадим Иваношвили Гуру (2531) 8 лет назад
Конечно, все скажут Нет, но надежда умирает последней
Пришелец с планеты Kepler-22b Мудрец (18331) 8 лет назад
Нет, чемпионом станет как всегда Испания, 2 место Германия!
Клеопатра Просветленный (20952) 8 лет назад
А это надо постораться наверно нет.
Королева Марго Просветленный (25494) 8 лет назад
Может быть и станет, уверенна что, победит та команда на которую меньше думают!
дорик Гуру (4977) 8 лет назад
их выгонят за неспортивное, недопустимое поведения фанатов дибилов, Дания без вариантов... *
Alisa Selezneva Гуру (3732) 8 лет назад
Я думала что в чемпионате европы могу только страны европы учавствовать. Каким боком Россиия то??
Федор ГригорьевГуру (2505) 8 лет назад
Россия самая большая страна Европы. Смотрите на карту. Географию, видимо, прогуливали?
аха, у тётеньки с географией явно problems...
************** Гуру (3457) 8 лет назад
Этот вопрос из области фантастики.
Бродяга Искусственный Интеллект (106261) 8 лет назад
Очень бы этого хотелось! Болеть буду! Но....
-Alisa-vsegda tut byla-FCB-- Мыслитель (8951) 8 лет назад
мой домашний осминожек Павлик сказал, что выиграет Россия.. .
честно. я ваще не с России.. . но даже не знаю за кого бы еще можно было болеть. можно конечно за Испанию.. . но скучно. за Германию - не люблю Германию. за Португалию.. . есть личности в ее составе, как и в составе Голландии.. .
короче.. . выбираю Россию. и пусть только попробует не победить!! !

Источник: к стенке и в застенок_)
сергей юшинПрофи (535) 8 лет назад
Я за!!!)))
Браво!
Hesus Просветленный (29805) 8 лет назад
Это уже и не важно, важно то, что мы хоккей выиграли, а так покажет все время.