Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы заблокировали мой п/я wepa_s_94@mail.ru тепер что мне делат? пожалуйста помогите?

Vepashka Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Я же Вам ответила, если прошло полгода - ящик аннулируется - это прописано в пользовательском соглашении. Исключений ни для кого нет.
Вам никто не поможет. Не надо было бросать ящик на произвол судьбы.
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (913709) 8 лет назад
да не чего, заводи новый ящик и будь умницей и всего то))
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286152) 8 лет назад
Попробуйте об этом написать в службу поддержки