Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас совесть имеется?)))))) Добрый вечерок, солнцЫ..)))

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187390), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
К счастью, да: ) Человек без совести - это ничтожество, по-моему мнению:)
Источник: Доброго вечерочка, Натусь!:)
Натулечка***Искусственный Интеллект (187390) 8 лет назад
Привееееетик, заюш..))))
Остальные ответы
Бараба Оракул (63518) 8 лет назад
последняя граммулечка осталась...
Регина Искусственный Интеллект (226586) 8 лет назад
Она всегда при мне))) Позитивного вечерочка)))
*** Оракул (67712) 8 лет назад
Привет! моя совесть.... так... хде она... а вот она, опять забываю её где-нибудь))))))
Вадим А Просветленный (27864) 8 лет назад
гдето была щас посмотрю)))))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187390) 8 лет назад
Поел, а где здрасти?))))
Вадим А Просветленный (27864) извените пожалуйса здравствуйте)))я же говорил совесть ищу))))