Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Папа купил по ошибке вместо слоеного теста тортилью пшеничную оригина-ю, на вид лаваш тонкий, на вкус сырое тесто. ??

Ольга Николаевна Ученик (228), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Olga Bauer Просветленный (38347) 8 лет назад
Обжарить тортиллас на сухой чугунной (или тефлоновой) сковородке до появления пузырьков. Перевернуть на другую сторону, повторить.
Готовые тортильяс сложить в стопку и хранить горячими до еды.

БЫСТРЫЕ ИДЕИ С ТОРТИЛЬЯС

Супер быстрая и тонкая пицца: намазать тортильяс томатной пастой и посыпать вашей любимой начинкой для пиццы. Запекать в горячей духовке до хрустящей корочки.

Гарнир: Порезать на полоски и обжарить до золотистого цвета. Обсушить на бумажных полотенцах и посыпать паприкой.

Оригинальные бутерброды на обед: используйте лепешки вместо обычного хлеба, просто посыпьте вашей любимой начинкой, листьями зеленого салата и заверните в трубочку.

Быстрый ужин: обжарьте мясо или курицу в соусе (например, карри) и заверните в тортильяс.

Низкокалорийные чипсы: порезать на треугольнички; положить на противень, смазать водой, посыпать морской солью и порошком чили или паприкой. Запекать в духовке до золотистой корочки
Остальные ответы
ШахинЯ Просветленный (20972) 8 лет назад
В дополнение к предыдущему ответу. Браво!
Нарезаное лапшой, обжаренное тесто можно также подавать со сладкими киселями.
Owl wise = Ирка-Сердючка Искусственный Интеллект (139717) 8 лет назад
ну да лепешки тортильи предназначены для того что бы их чем то начинять или слоить.
Навпример можно сделать настоящие фаршированные тортильи, можно сделать блинчатый пирог. В любом случае просто придумай твой любимы рецепт салата и положи это тортиью и используй ее вместо тарелки!
ОВОЩНАЯ
2 х 410 банки консервированной смешанной фасоли, слить
2 ст л сметаны
4 ст л растительного масла
1 луковица, мелко порезать
1 ст л молотого кориандра и 1 ст л молотого тмина
2 авокадо очищенных от кожуры и косточки
нашинкованный зеленый салат
175 гр тертого сыра
положить 2/3 фасоли и сметану в комбайн и сделать из них однородное пюре. Соединить с оставшейся фасолью. Разогреть масло в сковороде и обжарить лук до мягкости и коричневого цвета. Добавить специи, готовить 1 мин. Добавить смесь из фасоли и обжаривать еще 5-6 мин.

2. Подогреть лепешки в сковородке по 1-2 мин с каждой стороны. Порезать авокадо на дольки. Разложить начинку по тортильям, сверху уложить кусочки авокадо, зеленый салат и посыпать сыром.

С КУРИЦЕЙ
2 ст л оливкового масла
2 луковицы, мелко порезанных
4 куриных грудки, порезанные на тонкие полоски
2 кабачка цуккини, порезанных на тонкие полоски
1 желтый перец очищенный от семян и порезанный
разогреть масло в сковороде, добавить лук. Обжарить на среднем огне до мягкости. Добавить специи и готовить еще 1 мин. Добавить курицу и обжаривать 3-4 мин или до готовности. Переложить из сковороды и отставить.

4. В той же сковороде обжарить кабачок и перец около 2-3 мин, затем вернуть туда же курицу и лук. Приправить и подавать в подогретых тортильяс.

С ГОВЯДИНОЙ
800 гр говядины, порезанной на полоски
3 зубчика чеснока, раздавленных
по 2 ст порошка чили и паприки
2 ст л оливкового масла
2 красных перца, очищенных от семян и порезанных на полоски
сметана и порезанный зеленый лук
соединить мясо, чеснок, специи и 1 ст л масла. Оставишь мариноваться около 1-2 часов. Разогреть масло в сковороде и положить туда мясо. Готовить на довольно большом огне 3-5 мин, возможно, придется делать это в 2 захода. Добавить перец, готовить еще 2-3 мин. Подавать в тортильяс со сметаной и посыпанными зеленым луком.