Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто что знает о переломах?

Алёна Знаток (402), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
у меня перелом произошел 1 февраля. сейчас уже июнь, а шишка на ключице, вроде как костная мозоль, не уменьшается. так вот когда происходит полное срастание??? и может ли это быть ложный сустав!
Лучший ответ
Доктор Циник Оракул (84532) 8 лет назад
Избыточная костная мозоль созревает и уменьшается в объёме около 1,5 лет (зависит от возраста прежде всего) . Если пер. ключицы сросся со смещением, "шишка" будет намного дольше, но выправится и исчезнет в процессе роста (скорость зависит от возраста и степени смещения).
Остальные ответы
Михаил Ди Эйдж Профи (902) 8 лет назад
перелом - это хреново и больно
Дмитрий Венский Профи (714) 8 лет назад
у меня был.. . больно, блин. Особенно когда кровь отходит от места травмы.. .
первые визуальные симптомы - "почернение" кожи
Кошкина Мыслитель (6660) 8 лет назад
мозоль может быть сустав нет, если мозоль вам не мешает, то ниче страшного
милая Ученик (96) 8 лет назад
ой это очень больно, был однажды такой случай раньше каталась летом на роликах и грохнулась, отбила и вывернула руку, пришла домой мама заметила это, повезла меня в травм пункт а там мне сначала делали узи кости в запястье а потом я три месяца ходила в гипсе.
Шуня Искусственный Интеллект (510285) 8 лет назад
вряд ли эта шишка вообще уберётся