Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли в гта 4 вставить свою музыку в радио, как в гта са? Если можно, то как?

Марк Северин Гуру (2716), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ПАН Алексей Мастер (1821) 8 лет назад
Создаём копию выбранной музыки и вставляем в папку User Music
(C:Documents and Settings\Ваша учётная запись\Мои документы\Rockstar
Games\GTA IV\User Music), при этом ничего переименовывать не надо. Затем
запускаем GTA 4 и перед тем, как нажать START, заходим в OPTIONS - AUDIO и нажимаем Comlete Scan (пойдёт процесс загрузки музыки в правом нижнем углу) . Далее выходим из OPTIONS и нажимаем START. Садимся в машину и выбираем радио Independence FM и слушаем свою музыку. Переключение своей музыки клавишами B - предыдущий трек и клавишей N - следующий трек.
Марк СеверинГуру (2716) 8 лет назад
У меня еще один вопрос: можно ли заменить музыку в стандартном радио? Просто что бы не была вся моя музыка на одном радио, а по разным ее распихать.
ПАН Алексей Мастер (1821) нет так не пойдет.раскидать нельзя
Остальные ответы
Сергей Дорожкин Мастер (1351) 8 лет назад
Можно
Там радио станция специально для твоей музыки есть
GunFaiter Мудрец (14546) 8 лет назад
C:\Users\<Имя учётной записи (обязательно на английском) >\Documents\Rockstar Games\GTA IV\User Music - туда закидываешь музыку, в игре заходишь в Аудио, нажимаешь "Полное сканирование".