Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как избавиться от прыщей и угрей

ХХХ Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лидия Провоторова Высший разум (195326) 8 лет назад
Очень хорошо помогает от прыщей морская соль. Ее нужно размолоть и смешать с пенкой для умывания и каждое утро и вечером умываться этой кашкой. И уже через неделю Вы сможете порадоваться глядя на свое лицо.
В салициловый спирт добавьте 3 таблетки левометицина (предварительно растереть в порошок) , и протирайте лицо 3 раза в день.

Остальные ответы
Призрак Сети Мыслитель (7754) 8 лет назад
Идти на поклон к косметологу. Все средства их выведения очень быстро становятся неєффективными.
Синеглазка Просветленный (33256) 8 лет назад
Синтомециновой или салициловой мазью на ночь смазывай, они дешевые, но помогают. И хорошо бы заморозить в холодильнике кубики льда из отвара чистотела или череды и утром протирать лицо.