Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где живёт высший разум?

М.Туманов Профи (841), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*Елена* Мыслитель (7583) 8 лет назад
Высший разум пронизывает всю вселенную и живет в каждом растении, животном, человеке, в каждом атоме.. Вообщем он везде. Разве вы этого не чувствуете?
Остальные ответы
Лучшая подруга Искусственный Интеллект (104657) 8 лет назад
Недосягаемо далеко для всего Его Совокупного Творения.
Источник: Абдрушин "В Свете Истины. Послание Граля".
electric Искусственный Интеллект (111943) 8 лет назад
На своей духовной планете: Кришналоке.