Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужской пол так ведется на внешность?

BloodMary_BuGoGa...=) Знаток (478), закрыт 8 лет назад
Пипец.. . Раздражает порой.. . Такое чувство, для парней внешность - это ВСЕ! Вот например, стояла фотография в соц. сети, так и писали- писали.. . Прямо жаждали познакомиться, ссылаясь на то, что им мол моя личность интересна (часто участвую в дискуссиях) , но стоило мне фотографию убрать свою как сразу пустота.. . У всех сразу желание пропало? ) Как глупо.. . Сразу моя личность потеряла такую популярность. Что за бред? Мне обидно ( У меня довольно таки богатый внутренний мир, а выходит- плевать всем? Лишь бы симпатичная была? А остальное? Ну уж нет. Не хочу так! Мы ведь люди, а не куклы! Хочу, чтобы парни начали думать ГОЛОВОЙ! Неужели такие вымерли? (
Лучший ответ
Nadehka Профи (592) 8 лет назад
мне кажется интернет вообще не стоит так серьезно воспринимать и делать такие умозаключения основываясь на он лайн общении. . А что касается реального мира все равно парни видят кто чего стоит рано или поздно, и внешность здесь играет немаловажную роль поскольку это обусловлено физиологически- так что можно сказать, что они не виноваты) так ужж они устроены
Остальные ответы
Колбаской по Малой Спасской Оракул (83641) 8 лет назад
внешность это первое, на что обращаешь внимание)) хотя фото в интернете я давно не доверяю, часто они лучше, чем в жизни))))
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121834) 8 лет назад
Зачем вымерли?!.. Они любят всей душой, только душа у них в штанах.. . а где голова, когда видят повиливающую хвостиком телку, даже и не знаю...
ХельгаЗнаток (382) 4 года назад
не зачем, а почему
Дядя Муба Просветленный (44501) 8 лет назад
не вешай нос, все будет пучком
Мелани Искусственный Интеллект (659411) 8 лет назад
Вы можете хотеть чего угодно, но все равно красивая картинка для них все)) какой богатый внутренний мир?? зачем он им?? не смешите
BloodMary_BuGoGa...=)Знаток (478) 8 лет назад
То есть им тупо нужен кусок симпатичного мяса, чтоб трахать?) Ну нет... Тогда Я уж лучше подпишусь на "вечно одинока")
Nadehka Профи (592) конечно нет, мы все таки в культурном обществе живем и с детства книжки все читаем одни и те же. Так что они тоже ищут родную душу "попутчика".. а на вечно одинока подписываться только из за какого то ложного и максималистского убеждения-глупо. Причем даже в ущерб себе..
Olia Просветленный (23972) 8 лет назад
мужчина любит глазами - это всем давно известно...)
Alex Мастер (1221) 8 лет назад
Во первых в девушках во многих случаях кроме внешности и нету нечего, во вторых сами то вы разве не на внешность смотрите в первую очередь? Богатый внутренний мир сегодня не в моде и сильно то не кому не нужен.
BloodMary_BuGoGa...=)Знаток (478) 8 лет назад
Мне нужен!) На самом деле лично мне пофиг на внешность) Почти... Главное, чтоб был темненький с карими или голубыми глазами) И чтобы все руки и ноги на месте были) Остальное не так важно) Зато вот для меня очень важно, чтобы у людей моего окружения были мозги) Хотелось бы, чтобы и меня судили не только внешне) А то ведь даже есть такие, которые и "шлюхой" называют чисто из-за внешности и отказа. Тупо это...
Павел Макаров Просветленный (20516) Заинтриговала,покажи фото.
Сладостин Просветленный (20986) 8 лет назад
У вас свой опыт, у меня свой.... Частенько приходилось быть свидетелем ваших женских разговоров, в том числе про парней... Бог ты мой, как же они гнобили ребят которым не повезло с физиономией... Вот он вопрос ума, и богатого внутреннего мира)) ) Но в целом мы таки ведемся на сиськи) ) их сразу видно... но это не значит, что вы не найдете, того кого ищите, такие есть... и их ох, как не мало)) ) учитесь видеть, уважаемая личность)))
BloodMary_BuGoGa...=)Знаток (478) 8 лет назад
Знаете, те особы, что гнобят ребят не с очень привлекательной физиономией- быдло) А вот что делать особам, у которых мозги не высохли? Проблемка... Ибо окружают придурки одни.
Сладостин Просветленный (20986) Именно, но почему вы считаете что среди парней быдло все повально,ваша фраза: "Хочу, чтобы парни начали думать ГОЛОВОЙ" именно об этом и говорит. А ваше окружение от вас зависит, мозги же не высохли, так пользуйтесь на здоровье)))
Павел Макаров Просветленный (20516) 8 лет назад
Это не интересно разговаривать с человеком, которые тебе не симпатичен или прячется за аватаром. Не только мы обращаем внимание на внешность, но и девушки. А те, кто говорит, что для них первым делом важней внутренний мир-они врут.
BloodMary_BuGoGa...=)Знаток (478) 8 лет назад
Ну не скажи...) На внешность конечно тоже есть своя расценка) Лично мне много не надо: чтобы руки да ноги на месте были) И желательно брюнет) Зато вот на наличие мозгов Я заостряю внимание) Печально... Поскольку кругом быдло сплошное, не способное адекватно думать и реагировать. А вот что делать тем, у кого мозги не высохли?(
Павел Макаров Просветленный (20516) Согласен,вокруг быдла очень много. Покажи фото,всё больше меня интригуешь )А то в твоём мире нет фото.
НиколЯ Оракул (68420) 8 лет назад
Детский сад в эфир вышел... браво! ..)))
BloodMary_BuGoGa...=)Знаток (478) 8 лет назад
Детский сад ищи в другом месте)
НиколЯ Оракул (68420) Зачем искать? он сам сюда ко мне приходит, постоянно...)))
Vika Vita Искусственный Интеллект (103460) 8 лет назад
Ну вот ты познала некоторые взрослые тайны этого мира. Умной быть - никому не надо. Поэтому заработав ум, женщина начинает лепить из себя стерву
Виктория Гуру (2594) 8 лет назад
встречают по одёжке, как говориться!