Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Бог задумал, чтобы люди жили на небе как ангелы, почему он тогда сразу не сотворил их такими?

Татьяна Динер Мастер (1049), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РВжуть Просветленный (28065) 8 лет назад
Потому, что это выдумка. Люди сотворены Богом для жизни на земле. И первые главы Бытия говорят об этом.
Остальные ответы
space Мудрец (11324) 8 лет назад
Бог отменяет первое и постановляет второе (Евр. 10:9), у Бога первое совершено, а второе еще лучше.
Матф. 22:30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
Фил. 3:20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа.
forsety Мастер (1498) 8 лет назад
Именно такими и сотворил
Татьяна ДинерМастер (1049) 8 лет назад
?? МЫ -кроь и плоть от Адама до сегодняшнего дня,"Ведь никто из людей не поднимался на небо"Иоан3:13
Владислав Блохин Мыслитель (6846) 8 лет назад
На небе жить нельзя, там холодно и воздух слишком разрежен.
ОльгА Емелина Мудрец (10109) 8 лет назад
Такими и сотворил. А потом люди сами выбрали свой путь.
Александр Мудрый Просветленный (44903) 8 лет назад
Заслужи... и будешь там.... в этом мире всё гармонично... но негодяй и грешник в рай попасть почти невозможно... Сам Господь устанавливает законы кому и куда...
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (123069) 8 лет назад
Бог задумал, чтобы человек дошел до самого низа - физического тела, но потом самостоятельно поднялся до Него.
вышибала Мастер (2475) 8 лет назад
Ну да почему земля не небо а земля
Человек с плугом Мудрец (17181) 8 лет назад
Человеческая форма жизни отличается от ангелоподобной формы жизни. Задумка была не в условиях жизни, райские условия можно и на Земле найти и создать таковые, а в потребности души, которое находится в этой форме жизни и управляет ей. Т. е, душа получает такое тело, которое ее характеризует по ее виду мышления, деятельности, исходя из желаний и потребностей, состояния ума.
Алексейка Мыслитель (9824) 8 лет назад
Сотворил. Адам и Ева жили в раю. И Бога видели и ангелов.
Nikolai Sokolov Оракул (50093) 8 лет назад
Ангелы - это бывшие люди достигшие совершенства своего сознания и избавились от своего звериного, животного начала.
Татьяна ДинерМастер (1049) 8 лет назад
4 Где ты был, когда я основывал землю?
Скажи, если ты наделён пониманием.
 5 Знаешь ли ты, кто установил её размеры
Или кто протянул по ней мерный шнур?
 6 Во что погружены её основания
И кто заложил её краеугольный камень,
 7 Когда все утренние звёзды восклицали от радости
И все сыновья Бога громогласно возносили хвалу?(Иов38:4-7)
При основании Земли ангелы уже были сотворены-задолго до сотворения людей.
Nikolai Sokolov Оракул (50093) Эти ангелы прошли свое совершенствование на других планетах задолго до основания Земли и людей.Оставлены возле людей для помощи человечеству, пройти путь совершенствования от животного до Бога. Бог - Разум Вселенной - это объединенное сознание высокоразвитых ДУШ.
Олег Искусственный Интеллект (279419) 8 лет назад
души человеческие вечны по своей природе, существуют с безначального прошлого в безконечное будущее. В этом смысле Небожители ангелы это более совершенные люди, которые соблюдают заповеди и живут в других жизненных условиях.
Чем отличается жизнь людей от жизни ангелов?? ?
Ангелы живут долго и счастливо, а люди живут короткую жизнь наполненную страданиями.
Потому что ангелы живут в соотвествии с незыблемыми законами Космоса, соблюдают заповеди, они являются полностью разумными существами.
Люди же нарушают законы космоса, нарушают заповеди, поэтому люди являются псевдоразумными существами.