
Какая часть слова "нет" тебе непонятна?

ЛЕОПАРД. Мудрец (14579), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266352) 8 лет назад
ВСЕ!

Ариэлю мало лет,
И кругом сплошной запрет.
Но мальчишка так не любит
Те слова: нельзя и нет.
То – нельзя, нельзя и это –
Съесть конфету до обеда,
Дать котёнку колбасы
И подёргать за усы.
Брать нельзя игрушки в рот –
Заболит тот час живот
Или Арика проглотит
Настоящий бегемот.
Но откуда он придёт,
Этот страшный бегемот?
И нельзя картинки рвать,
И на стенках рисовать. .
Арик раз фломастер взял
И себя нарисовал.
Так его потом за это
Папа целый день ругал.
Если Арик, как мартышка,
Лезет резво на буфет
И суёт в розетку палец,
Чтоб включить в салоне свет,
Раздаётся строго: Нет!
Кушать суп нельзя без ложки
И лакать, как будто кошка,
И плеваться, как верблюд, -
Ариэлю не дают.
Что за жизнь? Сплошная мука!
Быть послушным –это скука!
И на все: нельзя, нельзя –
Отвечает Арик: «Льзя! »

К. Зискина
Источник: не люблю слово НЕТ)))
Остальные ответы
Акварелька Искусственный Интеллект (134202) 8 лет назад
А почему часть - "И" - пропущена... Непонятно
александр моргуненко Мыслитель (8488) 8 лет назад
Непонятно, почему мне сказали"НЕТ".Вот, если бы"НЕ ТЫ",я бы понял и другим дорогу уступил.
Татьяна Оракул (79693) 8 лет назад
Непонятна буква "Е" )))
Было бы её вдвойне- )
И пропела бы я громко:
"еЕ-ЕЕЕ, да ЕеЕЕЕ"
Букву "Тэ" люблю свою,
Имя слышу в ней всегда) )
НУ, а "эН"-вот точно "ИКС"-
Непонятная она)))) .
Резюмирую ответ:
Непонятны мне лишь "НЕ"...
Эту фразу не люблю
произносить я воООООбчЕ!