Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перевести с русского на английский простые фразы. Помогите!

Виктор Соколов Мастер (1755), закрыт 8 лет назад
Всем привет! Нужно срочно перевести текст с русского на английский язык. Перевод translate.google.ru/ НЕ подходит для преподавателя ((

Буду очень признателен за оказанную помощь!

70. Translate from Russian into English
1)У Андрея и Павла есть три сестры.
2)У нашей мамы есть новая юбка.
3)У меня есть три беленьких котенка.
4)У его сестры есть забавный попугай.
5)У нашей бабушки есть десять уток.
6)У этих девочек есть пять красных воздушных шариков.
7)У меня есть две сестры и три брата.
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114297) 8 лет назад
1)Andrey and Pavel have three sisters. (Andrew and Paul)
2) Our moms have a new skirt.
3) I have three little white kitten.
4) His sister has a funny parrot.
5) Our grandmother has ten ducks.
6) These girls have five red balloons.
7) I have two sisters and three brothers.
Источник: не переводи переводчиком. получается тот бред, который написан у волшебницы. или корректируй перевод, что бы не получалось, что три девочки являются пятью красными шариками)))))) ) или андрей и павел три сестры!
ЛИГуру (4278) 8 лет назад
вай вай вай, если б еще все знали английский, то никто бы не пользовался переводчиком. Где ы я ни училась, переводчик такой прокатывал на 5 баллов))))
Ахаха. Ай трай май бэст ту прэктис Инглиш.
Остальные ответы
ЛИ Гуру (4278) 8 лет назад
переводчик онлайн на яндексе найди и переводи. http://translate.yandex.ru/

With Andrew and Paul is the three sisters.
2) our mother has a new skirt.
3) I Have three little white kitten.
4) his sister is funny parrot.
5) our grandmother is ten ducks.
6) these girls are five red balloons.
7) I Have two sisters and three brothers.
тогда учи английский ))) расставь сначала подлежащее потом сказуемое, потом все остальное вроде как то так
shkoda Мыслитель (9659) 8 лет назад

1)Andrey and Pavel have three sisters. (Andrew and Paul)
2) Our mom has a new skirt.
3) I have three white kittens.
4) His sister has a funny parrot.
5) Our grandmother has ten ducks.
6) These girls have five red balloons.
7) I have two sisters and three brothers.
Lizetta Мастер (1088) 8 лет назад
1) Andrey and Pavel have three sisters.
2) Our mother has a new skirt.
3) I have three little white kitten.
4) His sister has a funny parrot.
5) Our grandmother has ten ducks.
6) These girls have five red balloons.
7) I have two sisters and three brothers.