Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Научи меня смеяться? – Громко, звонко, лучше всех! Точно в чувствах признаваться… Лучшее лекарство – Смех?..)

Элен Гений (89975), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Swetlana Гений (69454) 8 лет назад
Ты поверь, от всех болезней, звонкий смех всего полезнй
Заря, обняв, к тебе ласкалась,
А ты смеялась,
Ктебе звезда с небес спускалась, волна лукавая плескалась, а ты смеялась...
Нам живется лучше всех, потому что с нами смех
Остальные ответы
Александр окунев Оракул (75744) 8 лет назад
Пусть и дальше звучит завораживающе звонкий смех наших детишек!!!
Призрак Сети Мыслитель (7754) 8 лет назад
На самом деле, смех - это не лекарство, это косметика. Он помогает иллюзорно возвыситься над тем, что неприятно признать. Да, так легче переносить действительность, но изменить её для своих нужд таким способом невозможно.
Татьяна \ Кошка драна Искусственный Интеллект (165193) 8 лет назад
Радость уже куда-то уходит из этого мира. Почему-то никто не смеется
Леви,Тац и я Мыслитель (7878) 8 лет назад
все умели, только некоторые разучились... и зря.
А я нет))).
навигатор Искусственный Интеллект (107946) 8 лет назад
Заклятие смехом
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
О, засмейтесь усмеяльно!
О, рассмешищ надсмеяльных — смех усмейных смехачей!
О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!
Смейево, смейево!
Усмей, осмей, смешики, смешики!
Смеюнчики, смеюнчики.
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!

1908-1909

Велимир Хлебников