
Давай меняться вот на это, она теплом руки согрета, вкусней её в июне нет, прошу без пошлостей ответ?

Антивирус Искусственный Интеллект (508154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Про100 Жентельмен Высший разум (528633) 8 лет назад
Юра а мы с детьми
Собираем землянику
Ты под листик загляни-ка!
Нагибайся, не ленись,
Землянике поклонись!
С ароматом сладким лета
Капли алого рассвета,
Не зевай, бери скорей
Те, которые спелей!
Что в корзинку не войдёт –
Отправляем сразу в рот,
Чтобы нам наесться на год
Вкусных и целебных ягод,
Ароматных, настоящих,
На зубах чуть-чуть скрипящих.
Вкусом ягод насладись,
Низко лесу поклонись!

Так что могу поменяться на ---

Источник: Подарки природы ЧЕРНОЗЕМЬЯ!!!
Остальные ответы
no brain no pain Просветленный (49068) 8 лет назад
Из земли ты вылезай
И себя увидеть дай.
На сердечко ты похожа
С красною нарядной кожей.
Серединка белая,
А ты, редиска спелая.
Очень ты прекрасная,
Моя редиска красная!