Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если вкратце_о чем фильм Бойцовский клуб?

Haniya Мудрец (17123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
crimson_pigeon Профи (848) 8 лет назад
Лучше смотреть. А еще лучше прочесть книгу. Как правило, на людей эта книга производит большое впечатление, но это если человек думающий. Если нет, то и книга и фильм бредом покажутся.
Остальные ответы
uggu Мастер (2193) 8 лет назад
про раздвоение личности
Green Aura Гуру (4277) 8 лет назад
О террористе с раздвоением личности.
Helen Знаток (397) 8 лет назад
только смотреть НО он того стоит
Антон Савченко Ученик (233) 8 лет назад
Два друга после кафе решили по драться, и каждый день там дрались, потом их мужики увидели и попросили тоже и в конце там все дрались. Ну до конца я не досмотрел
Матиуш Норд Мастер (1898) 8 лет назад
если прочитать первый коммент, смотреть фильм уже будет не интересно.
фильм про отчаявшихся людей со стадным чувством и к чему такое может привести