
В почтовом ящике ща рекламу крутят.. . Сименович ртом узлы вяжет ))) На что еще способен женский ротик ?

Кто-то из Толпы Просветленный (30157), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
способен лишить мужчину на какое то время плохо соображать))))
Остальные ответы
Макс Мудрец (13638) 8 лет назад
Говорить без умолку
Алексей Мастер (1805) 8 лет назад
пиз... ть без остановки, да и в рот брать)))))))))
Надюшка * Гуру (4182) 8 лет назад
На страстные поцелуи!
Андрей Туркин Гуру (2843) 8 лет назад
Он способен сказать"ДА",либо "НЕТ" и ты окажешся там где и был всё это время, В жо...