Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сын пришел с тренировки и говорит, что колено заклинило, хромает, это к какому врачу. идти к хирургу или ортопеду?

ольга львовна Просветленный (45758), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БэЙбИк ))) Мастер (1779) 8 лет назад
к ортопеду. мы тоже сначала к хирургу пошли, а он нас к ортопеду отправил!!
Остальные ответы
Sugar Просветленный (42433) 8 лет назад
Хирург или травматолог (и такой ещё есть)
Гостья из прошлого... Оракул (67907) 8 лет назад
К хирургу. Можно в травмпункт.
Енот Мудрец (14592) 8 лет назад
С начала в травматологию к травматологу, а потом уже к кому пошлют))
Правила Оборщения Оракул (83492) 8 лет назад
я бы для начала отвела его к терапевту (педиатру) - тот осмотрит, даст рекомендации и еще и талончиком снабдит к нужному доктору (ну у нас просто талонная система))))
Лена Ли Просветленный (35059) 8 лет назад
К хирургу... А пока, если не едете в травмпункт, ногу надо поднять на подушку... Не очень высокую... Что бы отток крови был... Помазать колено мазью "Траксивазин" или "Долобене"...Если нет можно бодягу... развести в виде компресса.. Перед сном колено следует забинтовать, не туго! , эластичным бинтом... И поменьше нагружать ходьбой до приезда к врачу... К врачу обязательно!... Опыт Мамы... сначала маленького, потом юного, потом взрослого Сына футболиста..
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Ему же нет 18 -ти - идти к своему педиатру и она направит, если что...