Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, в battlefield 3 игра по сети бесплатная или нужен CD-ключ ?

Андрей Нестеренко Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dozik Профи (627) 8 лет назад
Обезательно наличия ключа. Не обязательно покупать диск, можно просто игру с трекеров скачать а ключь купить гденибуть в интернете. Например советую сайт плати ру
Остальные ответы
Роман Король Мастер (2111) 8 лет назад
Купи игру и играй бесплатно.
Дмитрий Власов Ученик (162) 8 лет назад
cd сам щас с ней ебусь 3 дня уже то не могу зайти в бателлог то емел забыл от него ваще *****
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (250468) 8 лет назад
Как и любая другая, на официальные сервера с пиратки не зайдёшь, но есть и самопальные нелегалы